Разделы по теме

Полезные советы

Значения некоторых META тэгов

Основной задачей тэга <META> является включение дополнительной информации о просматриваемой странице: авторство, авторские права, дата создания и последнего обновления и т.д. Информация, содержащаяся в этом тэге, полезна для серверов, браузеров и поисковых машин, однако она абсолютно невидима для читателя. Теги <META> всегда следует помещать в контейнер <HEAD> документа. Количество <META> тэгов в документе не ограничено. Различают два вида тегов: использующие атрибуты name и использующие атрибут http-equiv. И в том и в другом случае необходимо наличие атрибута content, задающего значение (или значения), именованной информации или функции. Ниже представлены несколько примеров, демонстрирующих основной синтаксис тега <META>:

<META HTTP-EQUIV="Refresh" CONTENT="t"; URL="ресурс">
Данный тег через заданное количество секунд t позволяет выполнять ресурс (обновлять страницу)

<META NAME="description" CONTENT="описание сайта">
Этот тег задает ту фразу, которая описывает суть вашей страницы.

<META NAME="abstract" CONTENT="описание сайта">
Данный тег аналогичен вышеприведенному.

<META NAME ="keywords" CONTENT="ключевые слова и выражения">
Основополагающий метатег; к сожалению ряд поисковых систем (в их числе Altavista) не распознают регистр при индексации.

<META NAME="distribution" CONTENT="Global">
<META NAME="ating" ONTENT="eneral">

Метатеги, определяющие ареал действия страницы, рекомендуется оставить без изменений.

<META NAME="subject" CONTENT="Multimedia">
<META NAME="page-type" CONTENT="Multimedia">

Теги, определяющие тип содержимого страницы. К сожалению общие рекомендации для заполнения этих тегов дать невозможно, так как у каждой поисковой системы своя таблица классификации.

<META NAME="page-topic" CONTENT="ключевые выражения">
<META NAME="title" CONTENT="ключевые выражения">

Два метатега, в которые надо скопировать содержимое "контейнера" <title>...</title>, но можно и пофантазировать.

<META NAME="site-created" CONTENT="09-09-1999">
Время создания страницы.

<META NAME="expires" CONTENT="31, 12, 2005">
Срок закрытия страницы (предполагаемый время, когда содержимое документа устареет).

<META NAME="revisit" CONTENT="15 days">
Очень важный тег задания периодичности переиндексации поисковиками.

<META NAME="Content-Language" CONTENT="english">
Учтите, что слово Russian приводит в замешательство некоторые поисковые системы.

<META NAME="resource-type" CONTENT="document">
Тип ресурса, для простой страницы лучше не менять.

<META NAME="audience" CONTENT="all">
На кого рассчитана страница (не пишите здесь Adults, это может ограничить доступ на страницу).

<META NAME="robots" CONTENT="index, all">
Указание роботу, что именно надо индексировать, а индексировать надо как можно больше!

<META NAME="Author" CONTENT="Aleksandr K, Copyright 2002 - web.media@mail.ru">
<META NAME="Copyright" CONTENT="Underground Site - web.multimedia.narod.ru">
<META NAME="Reply-to" CONTENT=" web.media@mail.ru">
<META NAME="Publisher_location" CONTENT="RU">
<META NAME="Generator" CONTENT="название_редактора">

Все приведенные выше метатеги не являются обязательными. Ну а если уж Вы решили сознательно их применить для раскрутки Вашего ресурса, просто не забывайте, что краткость - сестра таланта и все хорошо в меру. Такое количество описаний заголовка имеет смысл размещать только на главных (ключевых) страницах web-сайта, которые необходимо индексировать на поисковых машинах в первую очередь.
Вы можете создавать свои собственные имена <META> или использовать одно из имен, предлагаемых для стандартизованного использования поисковыми машинами и браузерами. Полный список возможных имен можно найти в Dictionary of HTML META Tags:
http://vancouver-webpages.com/META/.
<< назад
 
Санкт-Петербург 
Хостинг от uCoz